Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ Lada Vesta 2016 года


ВАЗ Lada Vesta 2016
Автомобиль: ВАЗ Lada Vesta 2016 г.в., седан, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 950 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Comfort/Multimedia
Автор: Сергей (Россия, Иркутск)   15.05.2017
ВАЗ Lada Vesta 2016 фото $iВАЗ Lada Vesta 2016 фото $iВАЗ Lada Vesta 2016 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Порыв написать, а точнее, «выплеснуть на клавиатуру» чувства, ощущения и эмоции появился в первые пять минут после того, как сел за руль и выехал из автосалона. Но перед этим хочу подготовить к восприятию моих эмоций. Итак, поехали.

Права получил в далеком 1998 году, сдавал вождение на праворукой Тойоте Креста на механике. С тех пор ездил только на автомате с правым рулем – Тойота Королла 1994 г., Ниссан Вингроад 1996г., Сузуки Култус 2001г., Тойота Филдер 2003г., Тойота Королла Спасио 2006г. Конечно, сесть за левый руль после более 500 000 км за правым рулем это я скажу вам – интересное ощущение. Но, после нескольких кругов по территории автодилера выехал на дороги Иркутска. По пути к месту регистрации, несколько раз правыми колесами «ловил» бровку, но без криминала. Гораздо интереснее посещали чувства при приближении какого-нибудь встречного большегруза, ведь около 19 лет они (встречные машины) были от меня на расстоянии около 2 метров, а тут – расстояние вытянутой руки, короче – было к чему привыкать, было. Но привык, почти …

Дальше была покупка ковриков в салон. Оказывается, на Весту их делают разные производители. Почему не купил в салоне – не устроила цена, бюджет и так трещал по швам, поэтому были куплены нормальные ковры в салон на Знаменском рынке по цене 1800 рублей отличного качества.

По размерам подошли хорошо. Спустя пару дней заказал дефлектор капота (шелкография, серебро), поставили в установочном центре. Цена – 1500 рублей, смотрится – как хотел – из далека, не заметишь, вблизи – красиво (позднее выложу фото). В дальнейших планах – купить чехлы в салон и дефлекторы на двери. Кстати, о ценах. Дилер, конечно, молодец, что предлагает нам все это купить у него прямо на месте, но цены там выше на 30-50%. Например у местного производителя можно купить в 2 раза дешевле и при этом выбрать из 3-х цветовых вариантов. Чехлы – у дилера 3700 за ткань, 5300 за экокожу (типа дерматин). На том же Знаменском есть 3 варианта в разных цветах - комбинированный флок спереди и экокожа по бокам и сзади за 3500 рублей. Как говорится, «почувствуйте разницу».

Теперь о том, ради чего и затевался весь этот материал.

Внешне Веста, как говорится, на любителя – кому-то нравится ее Х-дизайн, кому-то нет. Мне он кажется интересным, не стандартным что ли. А то вон, вышел новый Солярис, а никто на него внимания не обращает. Весту же ни с кем не перепутаешь – узнаваема со всех сторон. Так что дизайн кузова можно смело относить к плюсам.

Внутри Веста меня удивила и не только пространством между передними и задними сиденьями, места в ней действительно хватает. Удивила меня фишками и различными приятностями. Комплектация, в которой покупался автомобиль - Comfort / Multimedia. Отличие комплектации от обычного Comfortа – в отсутствии задних дверях электростеклоподъемников, обогрева ветрового стекла, литых дисков. Но зато есть - камера заднего обзора, мультифункциональный руль (все управление мультимедиа и не только), 7'' цветной дисплей с TouchScreen, 6 динамиков, круиз-контроль и ограничитель скорости, не говоря уже о полноразмерной запаске.Наверняка кто-то спросит, «а почему именно Веста?»

Да все просто, к праворульным машинам я прикипел давно. Но рост цен на них не прекращается уже много лет. А это все-таки машины с не малым пробегом 70 000 – 90 000 км. Учитывая последние события на таможне по ограничению ввоза авто без Гланаса + рост цен на правый руль - пришел к выводу – как ни печально, праворульныму рынку придется подвинуться и существенно сжиматься дальше. В чью пользу? Скорее всего, в пользу Лады и Киа.

По моему мнению, если выбирать новое авто в бюджетном сегменте в 2017 году внимание в первую очередь стоит обратить на корейцев, и на Ладу. Почему сам не взял корейца – да из прагматичных соображений – либо кореец б/у (новый кореец по цене существенно проигрывает), либо новая Лада Веста. Веста победила благодаря своей цене, комплектации и положительном опыте эксплуатации владельцев. Кстати, отзывчивость АвтоВаза и «работа над ошибками» тоже оказали на меня положительное воздействие. Исходя из этих побуждений сейчас в моем авто семействе еще одна машина – Лада Веста.

Но стоит добавить о некоторых особенностях:

1. Не самые удачные передние боковые стойки, слегка мешают обзору.
2. Ремни непривычно тонкие и мягкие, после японских.
3. К роботу нужно приспосабливаться, у меня с ним договориться получилось, но учитывать принцип его работы приходится. На автомате существенно проще.
4. Материал сидений, если вы сидите в кресле в гладкой синтетике будет способствовать скольжению вправо-влево. Кроме того, к обивке все липнет, особенно волосы ))).
5. Что боковые зеркала, что салонное зеркало заднего вида слегка искажают реальность.
6. Солнцезащитные козырьки фиксируются не во всех нужных положениях: в крайних, посередине и рядом со средним положением, а в других нет фиксации.

Все выше перечисленное – исключительно мое, субъективное мнение. Оно может совпадать или не совпадать с другими мнениями. Как говорится, «на вкус и цвет все фломастеры разные».

Спасибо, всем дочитавшим до конца, надеюсь, мои мысли/чувства/выводы кому-нибудь пригодится.

Плюсы автомобиля: 1. Неплохая эргономика, все под рукой, доступно, удобно. Кто-то ругал подлокотник, из-за того что сложно ремень застегивать – у меня со второго раза само собой все получается. 2. Топливная экономичность – в смешанном режиме трасса/город (50/50) у меня выходит 8.8/8.9 л на 100 км. И это, учитывая прогревы и городские пробки. 3. Приятная мультимедийная функциональность - Hands free через Bluetooth, все управляется с руля, минимум отвлечений от дороги. Хорошее (не отличное, но вполне достойное) звучание акустики. 4. Камера заднего вида здорово помогает с низкими препятствиями. Правда, склонна к загрязнению, нужно регулярно протирать. 5. Энергоемкая подвеска в связке с большим клиренсом хороши на проселках и плохой дороге. 6. Приемистый, тяговитый и при этом, экономичный двигатель. 7. Просторный салон. 8. Багажник не малых размеров. 9. Компоновка подкапотного пространства, доступ при замене есть ко всему. 10. В салоне во время движения – тихо. Да, есть шум от шипованных шин, так на то они и шипованные, что б за дорогу цепляться.

Минусы автомобиля: 1. Скрип передних стабилизаторов поперечной устойчивости. Эта «детская болезнь» пока АвтоВазом не излечена, а зря. Ведь, побеждается элементарно – нужны втулки из нормальной резиновой смеси, например, такие как - «C9098, втулка стабилизатора, LYNXauto» - цена около 200 рублей за штуку. Этот рецепт подсказали мне технари ЛадаЦентра. 2. Не всегда понятен алгоритм работы системы помощи при трогании на подъеме (HSА). Но крутых подъемах срабатывает чаще, на пологих реже. Если тормознуть в гору «как следует» - сработает точно. 3. Не закрывающийся на ключ лючок бензобака.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Олег Дмитренко  

"А это все-таки машины с не малым пробегом 70 000 - 90 000 км."
Скорее всего, этот отзыв писал человек, который машину только издалека видел

ответить  
shiroguma  

Разве 70 000 малый пробег? Кто в Киеве живет, у того 40 - 60 км в день. С поправкой на редкие поездки на дальние расстояния 18 000 км в год. 4 года получается.

ответить   -2
shiroguma  

За отзыв - спасибо. На Украине ни разу вживую не видел. Но видел в Германии: 16 000 евро цена за верхнюю комплектацию. Покупают, т.к. на дорогах тоже встречаются. Есть, впрочем, нехорошее подозрение: швед бизнес настроил, а вот откаты платить не хотел. За это Бу Андерсона и убрали. Теперь качество должно год от года падать.

ответить   -2
shiroguma  

shiroguma, блин, цифру неправильно написал,, 12 000 в топе,, конечно Минималка наверное, 9 - 10 тыс.

ответить   -1
shiroguma  

shiroguma, перепроверил. Не, из ума не выжил. За 12 000 ауди-6 пятилетка. А Весту видел за 16 000 евриков по схеме 13500 + 2500. Вон их цены с оф.сайта. Тогда тоже удивился: перебор по цене очевидный.

Motorisierung kW/PS Vesta Vesta Luxus

1,6 Ltr., 16V, 5-Gang-Schaltgetriebe 78/106 12.740,- 13.740,-
1,6 Ltr., 16V, automatisiertes 5-Gang-Schaltgetriebe 78/106 13.500,- 14.500,-

Autogasanlage (Radmuldentank, Laderaumboden verst

ответить   -1
Показать еще 2
Правдоруб  

Не, на Германии покупают разве что ура-патриоты с бывшего снг. Местные - люди прагматичные и предпочтут ихнего производителя по меньшей цене.

ответить   +2-1
Лейкин  

ездил на Весте в Донецке. у самого Гранта, особой разницы не почувствовал. не понравилась компоновка подкапотного пространства (куча пустого места, можно было бы всунуть туда больший мотор, или уменьшить переднюю часть авто). выбор нового ваза вместо корейца совсем не понятен. автор, видимо, не в курсе цен на кузовные запчасти. у нас заводской капот на Соляриса стоит 9к ржублями (деньги у нас только такие), а на Весту - 16к (и его только под дооолгий заказ). проблема с задними сайлентблоками известна ещё с выхода модели, но инженеры её так и не решили, так что «работа над ошибками» это скорее только надежда. та и 950 км не тот пробег, чтобы оценить авто. Удачных поездок автору и хороших дорог.

ответить   +1
Wert  

9 л змішаний режим- про яку економічність говорить автор? Хороша шумка в порівнянні з чим?

ответить  
Shep  

Wert, в рашке другие цены на бенз, и очень мало дизелей среди легковых авто, поэтму понятие экономичности у них немного другое

ответить   +1-2
shiroguma  

Вернулись в воскресенье из Поляндии. Поколесили немного. И, па-пам!, впервые вживую увилел Весту. На стоянке возле Хохоловских терм в Закопанах. Номера на тачке словацкие.
От Словакии до тех бань - пара десятков км, словаков много. Сфоткал Весту со всех сторон. Смотрится очень достойно, на уровне вольвешников-седанов. Да и не я один фоткал, поляки тоже. Как она ездит - без понятия, но интерес у людей вызывает неподдельный.

ответить   +1
Правдоруб  

Ну всё, кто увидит Весту у нас, верный признак что берём пример с Европы... Думаю, если-бы там стоял ЗАЗ, люди с фотоаппаратом в очереди стояли б
По существу, то неплохой шаг ВАЗа в верном направлении, но, Европу ему уже, как писал выше, не догнать.

ответить   -1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв ВАЗ Lada Vesta: ВАЗ-эффект
ВАЗ-эффект

Тест-драйв в Италии – это логичное продолжение истории с тайными показами машины в столицах Старого Света и попытка обозначить новую – европейского уровня – эру в развитии АвтоВАЗа. К тому же само слово «Веста» тесно связано с Италией, где и был развит культ одноименной богини-покровительницы семейного очага. Здесь же и историческая родина АвтоВАЗа.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2121 Niva 1983 ВАЗ 2121 Niva 4.500$ 1983 110.000 км
ВАЗ Lada Priora 2013 ВАЗ Lada Priora 6.000$ 2013 25.000 км
ВАЗ 2101 1978 ВАЗ 2101 300$ 1978 1000.000 км
ВАЗ 21099 2007 ВАЗ 21099 626$ 2007 40.000 км
смотреть все
объявления