Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ Lada Vesta 2017 года


Автомобиль: ВАЗ Lada Vesta 2017 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Норма+Мультимедиа
Автор: Павел (Украина, Донецк)   21.12.2017
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет. Пишу для тех кто еще сомневается в покупке или просто интересно.

Отьездил на 2109 3 года (1992 г.в), Девятка - все было ок, но вот уже скоро требовался перекрас - годы. А его цена почти пол стоимости авто, поэтому решено было продать. Да и появилась возможность поменять авто на получше и вот настали долгие муки (или радости) выбора). Выбирал не целенаправленно Весту, все было взвешено и обдумано. Вопрос б/у - отпал, не буду обьяснять почему.

Салон - действительно просторный (больше чем в большинстве конкурентов - лично сидел сравнивал, мой рост 185см). Внутри собрано и сделано качественно, на уровне Логан, Polo седан и т.д.. Не лучше, но и не хуже - 100%.

Симпатичная снаружи - мне оч. нравится, да и можно иногда себя почувствовать звездой). Машина еще не очень популярна, бывает подходят люди - это Лада? Правда?... Вау! А тут, что? А там?... Прикольно. Даже в пробке стоишь и можно частенько видеть большой палец от водителя ближайших машин. В России - это уже не так. Там их как у нас Авео. Поэтому обращают внимание, наверное, если только цвет Салатовый. Кстати смотрится, бомба. Но, на любителя - кто привык жить в ритме, каждый день - на все 100.

Я когда приехал в салон забирать свою машину, цвет выбирал заранее и долго думая, короче как у всех в таком случае. Выбрал серый - Плутон. Салатовую в живую не видел. Приехал забирать машину, увидел ее "ЛАЙМ" и.... офигел, реально ОГОНЬ! Если будете выбирать - заранее лучше увидеть все цвета. Я не стал ничего менять (хотя мог), решил, значит так.

Двигло:

Едет бодро, инжектор - это конечно не карбы, сильно не поиграешься. Да и машина не для этого.
Расход 8л. Даже с кондеем, примерно такой же.
Разгон обычный - как в любой иномарке, если соревноваться может лучше, может хуже кого-то.Но, у меня для этого есть два колеса, чтоб наваливать.

Ходовка:

Клиренс - класс, почти как у меня был в 2109.
Длинноходная - есть почти все ямы. 100% - в этом плане одна из лучших в классе. Но, шумная немного и валкая на большой скорости (правда после 150). Максимум пер 165. Пока больше негде было.
Шумка, проработанность салона - вопросов нет.
Если я еще начну рассказывать, когда сразу пересел с девятки. То это будет Ода, но не отзыв.

Кузов:

Здесь вопросов нет, но по старой доброй привычке - дно обработал сам и задул мовилью нужные места. И оказалось не зря. Летом помчал в Сочи. И на серпантине заехал в карман передохнуть-перекурить (ночью было дело). А там ремонт дорог. И не заметил кучу асфальта (рабочие оставили на след. день работы). Высотой сантиметров 40. И я , чтоб быстро стартануть и ворваться в поток движения на серпантине. Залетаю на эту горку правой часть авто). Машина почти на пузе, благо одно колесо есть сцепление с дорогой. Выхожу.... кап...ц. Новая тачка... мат, перемат. Короче просто выехать крутящего момента ей не хватало. Выехал в раскачку, почти как и заехал. По факту все не критично. Бампер поцарапан снизу - снаружи не увидишь. Дно процарапал - что и намазал). Приехал с моря - продублировал).

Попогрей - песня, если есть деньги по любому берите. ЖК - монитор в салоне - даже не берите с обычной магнитолой, лучше подсобирать и купить с ЖК. У меня с монитором. Даже есть круиз контроль - классная штука, на дальняк помогает передохнуть не останавливаясь. Музыка играет отлично, не Bose и т.д. Да, и Рулежка. Это самая классная штука в этом авто. Реально. Рулится песенно.

Минусы:

Хотелось бы 6-ю передачу. Редко, но хотелось бы.
И все знают за резинки скрипящие в мокрую погоду передка. Но, это на первых партиях.
Ходовка, наверное, шумновата, но сказать шумная - нет.

Да, а так и не скажешь ничего. Машина точно стоит своих денег. Хотя пробег только 8 тыс.Пока - 5 баллов из Пяти. Если думаете купить или нет - не сомневайтесь. Хотя если есть деньги немного +, то я бы взял Рапид, с турбо. Но там другие деньги, для меня правда).

Всем удачи.

Плюсы автомобиля: Дизайн, цена качество, расход, разгон, место в салоне, багажник... надолго )

Минусы автомобиля: Сливная пробка в поддоне.

Совет покупателю: Брать-не брать - брать 100%. Обязательно с ЖК. Остальное по обстановке.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

rdiesel  

Чувак, лично мне ни твой коммент, ни твоя машина не интересны. Пиши все Захару. И вообще че ты залез на бандеровский сайт?

+10-18ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

rdiesel, Заблукав, як і всі ті, інші ...

+9-11ОТВЕТИТЬ  
Exelero  

rdiesel, ты неадекватен!
Прилепить политику в обсуждение авто...

+10-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Правдоруб  

ну зачем так резко? Если человек пишет на украинском сайте, значит он чувствует себя причастным именно к этому обществу, тем более что сам отзыв неплохо написан и без политоты. В конце концов он может и не виноват в том, что территория с его домом оказались сейчас под оккупацией. Зачем судить людей только по территориальному признаку?
Касательно отзыва, то эти Вэсты в Украине хрен где найдёшь, да и в принципе хрен кто будит искать да и цена будит космос.

+19-4ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Правдоруб, это мое мнение. И не надо меня лечить. Чувак рассказывает про по поездки на Россию, а эти ублюдки убивают наших пацанов. И сочувствовать ему я не буду. Бедненький. Что -то я не слышу про партизанское движение в ОРДЛО. Минусующие продолжайте, я хоть буду знать сколько вас рядом.

+9-14ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

rdiesel, ладно, тема благодатная и очень болезненная, давай закругляться, а то сейчас тролли проснутся, технический форум будит читать не приятно.

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Yulia Yulia  

А может кто покупал машину в автосалоне на 600 летия? Автосалон надёжный?

+1ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Автор, расскажите, пожалуйста, о процессе покупке, регистрации. Сама машина тоже достаточно интересна, но в Украине не слишком актуальна, а вот узнать о процессе приобретения нового авто по ту сторону весьма занятно.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Ябадабаду, по ту сторону здравого смысла

+3-7ОТВЕТИТЬ  
Щёкинец  

Откорректирую немного топикстартера по качествам Весты.
Расход топлива. Расход не может быть одинаковым в городе и на трассе. При неспешной езде конечно можно добиться расхода по трассе такого же, как задекларировал завод - 5,8л/100км, но будет не легко. Машина всё же на 200кг тяжелее предшествующих вазовских моделей. Уложиться в 8 будет куда проще. Разговор про расход по городу абсолютно бесперспективный. Не знаю, кто придумал считать расход в городе. Клиентам всегда обьясняю, сколько сожгёте, столько и будет. Я на приоре, к слову, однажды добился 40л, при том что по трассе с лёгкостью уложусь в 5.5

+2ОТВЕТИТЬ  
Щёкинец  

про разгон.
От 106 сильного мотора нет смысла требовать рекордов динамики. Ездить конечно можно, но тягаться с кем то на светофоре не стоит, можно и опарафинеться.
Да и лишняя нагрузка двигателю не в радость. Приведёт лишь к уменьшению ресурса.
Двигатель 1.8 122л.с. подходит машине больше. Хотя думаю в самый раз было бы лошадей 150

+2ОТВЕТИТЬ  
Щёкинец  

По комфорту.
Я ценю в машине размер. Это первый ВАЗ где сзади можно сидеть положа ногу на ногу. Это более чем радует.
Обогрев стекла, климат, приличная музыка, регулируемое по высоте сиденье с подогревом,регулируемый в двух плоскостях руль (на нём же управление музыкой), видеокамера при езде задом - более чем достаточно для человека, который пересаживается на Весту после 2101-2170.
Пересаживаться на Весту с мерседеса конечно тяжело. Но тут надо выбирать. Можно продолжать работать на мерседес, а можно тысяч 200 без хлопот проездить пусть не на самой крутой, но всё же новой машине.

+2ОТВЕТИТЬ  
Щёкинец  

Болезни.
Пока кроме скрипящих без дела втулок стабилизатора никаких болезней не обнаружено. Как лечить, толком не придумал никто.
Внедряют втулки и от тойоты и от Нивы - всё равно через какое то время скрип возвращается. Решил проблему завод. Теперь начали ставить стабилизаторы с наваренными втулками. На сколько это решает проблему - жизнь покажет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Щёкинец  

Цена.
Цена конечно на мой взгляд завышена. Было бы намного приятнее купить Весту тыщ на 100 дешевле. И тем не менее, если рассматривать весту в топовой комплектации (Cross) с двигателем 1.8, механикой, то за 850т вы ничего подобного из западных и восточных аналогов не приобретёте. Можно сколько угодно петь про качественные иномарки, (я занимаюсь ремонтом автомобилей) их качество давно уже не то, что было 20 лет назад. Все передовые автомобилестроители научились делать машины (как и телевизоры, утюги и холодильники) с жёстко ограниченным ресурсом. После 180т пробега любая иномарка будет исправно сосать деньги владельца. ВАЗ же по прежднему в отстающих. Пока что наши машины при минимальных вложениях служать десятилетиями и сотнями тысяч пробега.
Кстати, все двигатели ВАЗ (кроме 1.8) с 2018 года вновь "безвтыковые"

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ Lada Vesta: ВАЗ-эффект
ВАЗ-эффект

Тест-драйв в Италии – это логичное продолжение истории с тайными показами машины в столицах Старого Света и попытка обозначить новую – европейского уровня – эру в развитии АвтоВАЗа. К тому же само слово «Веста» тесно связано с Италией, где и был развит культ одноименной богини-покровительницы семейного очага. Здесь же и историческая родина АвтоВАЗа.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1988 ВАЗ 2106 640$ 1988 300.000 км
ВАЗ 21099 2008 ВАЗ 21099 2.350$ 2008 137.000 км
ВАЗ 2101 1973 ВАЗ 2101 581$ 1973 100.000 км
ВАЗ 2121 Niva 2006 ВАЗ 2121 Niva 2.999$ 2006 263.000 км
смотреть все
объявления