Расход в городе: 10.8 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
В личном пользовании была старенькая црв, но служебные автомобили были с семёрки, 14, хантер, нексия и газель. Итак старушка црв стала просить всё больше денег решил сменить. В финансах был малость ограничен, поэтому на дорогие иномарки не заглядывался. Брать БУ не хотел - кот в мешке.
Выбор пал на весту кросс: симпатичный вид, высокий клиренс, вагон места в салоне. Послушав умных людей и почитал форумы брать автомат или робот не решился.
Итак веста кросс 1.8 механика. За полторы тысяч км могу сказать, что с заводским маслом роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, впрочем так и обещали. По совету долил 5 на 40 (другой марки) и сегодня достиг отметки в полторы тысячи. Вечером проверил - тот же уровень.
Сделал вывод, что либо движок уже более менее притёрся и успокоился, либо с более высокой вязкостью расход масла гораздо меньше. В остальном пока доволен, хотя и понимаю, что пробег копеечный. Сильно пока не раскручивал, но 100-110 идёт в полне уверенно, держа обороты около 2.7-2.8.
Трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно - 9.5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10.7. Климат вполне адекватно работает в режиме авто. Но даже 10.7 с включенным климатом и манерой езды я вполне доволен против минимальных 13 в городе на црв с автоматом.
Поехал в деревню с ночёвкой. Всю ночь дождь. Чернозём 2 км. Отключил систему устойчивости и вполне уверенно уехал домой. Хотя признаю, что земля была хоть и сильно размочена, но трактора с грузовиками ещё размесить не успели.
Седан с увеличенным клиренсом – не самый распространенный тип автомобиля в наше время. Как говорится, на любителя. Рассчитывать на ажиотажный спрос на него, вряд ли стоит. Тем не менее АвтоВАЗ разработал такую модель и запустил ее на рынок. Зачем? «А потому, что можем,» - отвечают представители Волжского автозавода. Поездив на новой Lada Vesta Cross, я готов подтвердить – действительно могут!