Lada Vesta (Лада Веста) – переднеприводный седан класса «В». Концептуальная версия модели впервые была показана на Московском международном автосалоне в августе 2014 года, а уже в сентябре 2015-го в Ижевске стартовало полномасштабное производство седана.
Что и говорить. Веста для АвтоВАЗа стала прорывом и справедливо считается флагманом модельного ряда Лада. Хотя появление этого автомобиля на свет не было бы возможно без активного участия специалистов Renault-Nissan, а также главного дизайнера проекта – Стива Маттина, прежде работавшего в Volvo и Mercedes-Benz. Как бы там ни было, Веста, на момент своего дебюта, стала самым современным российским автомобилем.
В основе Vesta лежит платформа Lada B/С с 2635-миллиметровой колесной базой, созданная, как уже говорилось, в сотрудничестве с инженерами франко-японского альянса. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Габаритная длина седана равна 4410 мм, ширина составляет 1764 мм, а высота – 1497 мм. Передние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, задние – барабанного типа.
Многих потенциальных покупателей Лада Веста порадовала не только приятная внешность автомобиля, но и базовая комплектация, в которой присутствует ABS, система стабилизации, электроусилитель руля, крепления Isofix, антипробуксовочная система, борткомпьютер, помощник при старте на подъеме, центральный замок с дистанционным управлением, дневные ходовые огни, навигация, иммобилайзер и сигнализация, складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, передние электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету. А в топовой комплектации есть такие «плюшки» как обогрев лобового стекла и передних кресел, мультируль, развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также датчики света и дождя.
Движущей силой Lada Vesta выступает 1,6-литровый бензиновый двигатель (16-клапанный), выдающий 106 л. с. мощности и 148 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-диапазонным «роботом». От типа трансмиссии зависят динамические характеристики автомобиля и расход топлива. Механическая КПП позволяет разогнаться с места до 100 км/час на секунду быстрее «робота», то есть за 11,8 секунды, тогда как с потреблением бензина все наоборот: средний расход у «робота» составляет 6,6 литра, у «механики» - 6,9 литра на 100 км.
Источник: Lada-Vesta.InfoCar.ua
Отзывы владельцев ВАЗ Lada Vesta 3
-
Lada Vesta 2019 1.6 МКП , 850 км
С чего бы начать. Давайте начнем с того, когда был приобретен данный автомобиль. Был он приобретен 07.05.2019 в дилерском центре в Новосибирске. Опуская подробности двух дневной войны с местными продавцами, выбор пал на комплектацию комфорт. Дилерский центр настойчиво впаривал дополнительные услуги...
-
Lada Vesta 2017 1.6 МКП Норма+Мультимедиа, 10 км
Всем привет. Пишу для тех кто еще сомневается в покупке или просто интересно. Отьездил на 2109 3 года (1992 г.в), Девятка - все было ок, но вот уже скоро требовался перекрас - годы. А его цена почти пол стоимости авто, поэтому решено было продать. Да и появилась возможность поменять авто на получ...