
Отзыв о ВАЗ Lada Vesta 2017 года

Информация от владельца
Оценка авто
Всем привет. Пишу для тех кто еще сомневается в покупке или просто интересно.
Отьездил на 2109 3 года (1992 г.в), Девятка - все было ок, но вот уже скоро требовался перекрас - годы. А его цена почти пол стоимости авто, поэтому решено было продать. Да и появилась возможность поменять авто на получше и вот настали долгие муки (или радости) выбора). Выбирал не целенаправленно Весту, все было взвешено и обдумано. Вопрос б/у - отпал, не буду обьяснять почему.
Салон - действительно просторный (больше чем в большинстве конкурентов - лично сидел сравнивал, мой рост 185см). Внутри собрано и сделано качественно, на уровне Логан, Polo седан и т.д.. Не лучше, но и не хуже - 100%.
Симпатичная снаружи - мне оч. нравится, да и можно иногда себя почувствовать звездой). Машина еще не очень популярна, бывает подходят люди - это Лада? Правда?... Вау! А тут, что? А там?... Прикольно. Даже в пробке стоишь и можно частенько видеть большой палец от водителя ближайших машин. В России - это уже не так. Там их как у нас Авео. Поэтому обращают внимание, наверное, если только цвет Салатовый. Кстати смотрится, бомба. Но, на любителя - кто привык жить в ритме, каждый день - на все 100.
Я когда приехал в салон забирать свою машину, цвет выбирал заранее и долго думая, короче как у всех в таком случае. Выбрал серый - Плутон. Салатовую в живую не видел. Приехал забирать машину, увидел ее "ЛАЙМ" и.... офигел, реально ОГОНЬ! Если будете выбирать - заранее лучше увидеть все цвета. Я не стал ничего менять (хотя мог), решил, значит так.
Двигло:
Едет бодро, инжектор - это конечно не карбы, сильно не поиграешься. Да и машина не для этого.
Расход 8л. Даже с кондеем, примерно такой же.
Разгон обычный - как в любой иномарке, если соревноваться может лучше, может хуже кого-то.Но, у меня для этого есть два колеса, чтоб наваливать.
Ходовка:
Клиренс - класс, почти как у меня был в 2109.
Длинноходная - есть почти все ямы. 100% - в этом плане одна из лучших в классе. Но, шумная немного и валкая на большой скорости (правда после 150). Максимум пер 165. Пока больше негде было.
Шумка, проработанность салона - вопросов нет.
Если я еще начну рассказывать, когда сразу пересел с девятки. То это будет Ода, но не отзыв.
Кузов:
Здесь вопросов нет, но по старой доброй привычке - дно обработал сам и задул мовилью нужные места. И оказалось не зря. Летом помчал в Сочи. И на серпантине заехал в карман передохнуть-перекурить (ночью было дело). А там ремонт дорог. И не заметил кучу асфальта (рабочие оставили на след. день работы). Высотой сантиметров 40. И я , чтоб быстро стартануть и ворваться в поток движения на серпантине. Залетаю на эту горку правой часть авто). Машина почти на пузе, благо одно колесо есть сцепление с дорогой. Выхожу.... кап...ц. Новая тачка... мат, перемат. Короче просто выехать крутящего момента ей не хватало. Выехал в раскачку, почти как и заехал. По факту все не критично. Бампер поцарапан снизу - снаружи не увидишь. Дно процарапал - что и намазал). Приехал с моря - продублировал).
Попогрей - песня, если есть деньги по любому берите. ЖК - монитор в салоне - даже не берите с обычной магнитолой, лучше подсобирать и купить с ЖК. У меня с монитором. Даже есть круиз контроль - классная штука, на дальняк помогает передохнуть не останавливаясь. Музыка играет отлично, не Bose и т.д. Да, и Рулежка. Это самая классная штука в этом авто. Реально. Рулится песенно.
Минусы:
Хотелось бы 6-ю передачу. Редко, но хотелось бы.
И все знают за резинки скрипящие в мокрую погоду передка. Но, это на первых партиях.
Ходовка, наверное, шумновата, но сказать шумная - нет.
Да, а так и не скажешь ничего. Машина точно стоит своих денег. Хотя пробег только 8 тыс.Пока - 5 баллов из Пяти. Если думаете купить или нет - не сомневайтесь. Хотя если есть деньги немного +, то я бы взял Рапид, с турбо. Но там другие деньги, для меня правда).
Всем удачи.
Плюсы и минусы автомобиля
Дизайн, цена качество, расход, разгон, место в салоне, багажник... надолго )
Сливная пробка в поддоне.
Совет покупателю
Брать-не брать - брать 100%. Обязательно с ЖК. Остальное по обстановке.
Обсуждение отзыва
Чувак, лично мне ни твой коммент, ни твоя машина не интересны. Пиши все Захару. И вообще че ты залез на бандеровский сайт?
+10-18ОТВЕТИТЬну зачем так резко? Если человек пишет на украинском сайте, значит он чувствует себя причастным именно к этому обществу, тем более что сам отзыв неплохо написан и без политоты. В конце концов он может и не виноват в том, что территория с его домом оказались сейчас под оккупацией. Зачем судить людей только по территориальному признаку?
Касательно отзыва, то эти Вэсты в Украине хрен где найдёшь, да и в принципе хрен кто будит искать да и цена будит космос.
Правдоруб, это мое мнение. И не надо меня лечить. Чувак рассказывает про по поездки на Россию, а эти ублюдки убивают наших пацанов. И сочувствовать ему я не буду. Бедненький. Что -то я не слышу про партизанское движение в ОРДЛО. Минусующие продолжайте, я хоть буду знать сколько вас рядом.
+9-14ОТВЕТИТЬ
Автор, расскажите, пожалуйста, о процессе покупке, регистрации. Сама машина тоже достаточно интересна, но в Украине не слишком актуальна, а вот узнать о процессе приобретения нового авто по ту сторону весьма занятно.
+5-1ОТВЕТИТЬ
Откорректирую немного топикстартера по качествам Весты.
Расход топлива. Расход не может быть одинаковым в городе и на трассе. При неспешной езде конечно можно добиться расхода по трассе такого же, как задекларировал завод - 5,8л/100км, но будет не легко. Машина всё же на 200кг тяжелее предшествующих вазовских моделей. Уложиться в 8 будет куда проще. Разговор про расход по городу абсолютно бесперспективный. Не знаю, кто придумал считать расход в городе. Клиентам всегда обьясняю, сколько сожгёте, столько и будет. Я на приоре, к слову, однажды добился 40л, при том что по трассе с лёгкостью уложусь в 5.5

про разгон.
От 106 сильного мотора нет смысла требовать рекордов динамики. Ездить конечно можно, но тягаться с кем то на светофоре не стоит, можно и опарафинеться.
Да и лишняя нагрузка двигателю не в радость. Приведёт лишь к уменьшению ресурса.
Двигатель 1.8 122л.с. подходит машине больше. Хотя думаю в самый раз было бы лошадей 150

По комфорту.
Я ценю в машине размер. Это первый ВАЗ где сзади можно сидеть положа ногу на ногу. Это более чем радует.
Обогрев стекла, климат, приличная музыка, регулируемое по высоте сиденье с подогревом,регулируемый в двух плоскостях руль (на нём же управление музыкой), видеокамера при езде задом - более чем достаточно для человека, который пересаживается на Весту после 2101-2170.
Пересаживаться на Весту с мерседеса конечно тяжело. Но тут надо выбирать. Можно продолжать работать на мерседес, а можно тысяч 200 без хлопот проездить пусть не на самой крутой, но всё же новой машине.

Болезни.
Пока кроме скрипящих без дела втулок стабилизатора никаких болезней не обнаружено. Как лечить, толком не придумал никто.
Внедряют втулки и от тойоты и от Нивы - всё равно через какое то время скрип возвращается. Решил проблему завод. Теперь начали ставить стабилизаторы с наваренными втулками. На сколько это решает проблему - жизнь покажет.

Цена.
Цена конечно на мой взгляд завышена. Было бы намного приятнее купить Весту тыщ на 100 дешевле. И тем не менее, если рассматривать весту в топовой комплектации (Cross) с двигателем 1.8, механикой, то за 850т вы ничего подобного из западных и восточных аналогов не приобретёте. Можно сколько угодно петь про качественные иномарки, (я занимаюсь ремонтом автомобилей) их качество давно уже не то, что было 20 лет назад. Все передовые автомобилестроители научились делать машины (как и телевизоры, утюги и холодильники) с жёстко ограниченным ресурсом. После 180т пробега любая иномарка будет исправно сосать деньги владельца. ВАЗ же по прежднему в отстающих. Пока что наши машины при минимальных вложениях служать десятилетиями и сотнями тысяч пробега.
Кстати, все двигатели ВАЗ (кроме 1.8) с 2018 года вновь "безвтыковые"




объявления