Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 11.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
С чего бы начать. Давайте начнем с того, когда был приобретен данный автомобиль. Был он приобретен 07.05.2019 в дилерском центре в Новосибирске. Опуская подробности двух дневной войны с местными продавцами, выбор пал на комплектацию комфорт. Дилерский центр настойчиво впаривал дополнительные услуги в виде всяких ковров, сигналки, защитных сеток и так далее... Сошлись на одной сигнализации и то, в пол цены. Итог 695.000 рублевых с сигнализацией stirline A93. По ощущениям данный авто конечно небо и земля в сравнении с моей прошлой тачкой грантой. Для понимания гранта была в минималке.
Довольно много отзывов и видео обзоров и критики было просмотрено и принято на вооружение перед походом в салон. Оплатив и получив данный авто я мягко говоря был в восторге от данного авто. Первое, на что я обратил внимание, это звук открытой двери. В обзорах на весты всегда все обзорщики обращали внимание на звук с грант и калин, мол автоваз, что за позор. Почему нельзя сделать нормальный звук, а не вот эту пищалку. Тоже самое можно сказать про звук непристегнутого ремня, думаю автоваз хоть каким то краем уха, но слушает.
Звуки приятные, как в иномарках. Второе на что обратил внимание при осмотре, это резинка на капоте от грязи, тоже такого не было в обзорах, ее обычно владельцы сами ставили. Хотелось бы сразу отметить качество подгонки, оно на самом деле изменилось со времен обзоров 2015-2018 года. Повторюсь, сравнение идет по негативным обзорам в интернете. Сев за руль сразу бросается в глаза подсветка приборной панели. На сколько я помню в первых вестах она не подсвечивалась, лишь при включении ближнего света она начинала гореть, а тут все четко видно при дневном свете. Порадовало регулировка руля и сиденья по высоте.
Почему то в первых вестах не было ни регулировок сиденья ни круиз контроля и управлением мультимедией с руля в комплектации комфорт. Порадовала подвеска, ну как порадовала, всего проехал около 100 км на ней, но никаких стуков я пока что не заметил, ни мелких ни больших от слова вообще. Машина реально по дороге плывет, а вот что реально огорчило, это коробка. Не думайте, коробка переключается четко, просто старое доброе подвывание, которое было на моей гранте. Вой конечно не такой отчетливый, чувствуется какая никакая шумоизоляция, но от этого звука никуда не деться.
Коробка вазовская, это было понятно с первых киллометров, плюс если в вин коде присуствует код GFL11 - это означает, что коробка стоит нашего производства. Я человек простой, меня не раздражал звук коробки на гранте, так и здесь, да и воет она на первое и второй, на третьей и выше тишина в салоне.
Так же огорчил расход по бортовику в 11 литров, движка пока что не тянет, на гранте 82 л.с были намного шустрее, но не торопитесь писать гневный комментарий, я прекрасно понимаю что идет обкатка двигателя, он будет жрать и не тянуть еще долго. Порадовала музыка, низов правда не хватает, но это решится установкой сабвуфера. Заказал с aliexpress переходник под rca с плюсовых выходом от зажигания для активного сабвуфера.
Разговаривал с менеджером, что бы не слетать с гарантии предлагали установить мне сабвуфер за 3 тыс. рублевых, c моими проводами и переходниками, я конечно отказался. В целом пока машиной доволен, дальнейшая эксплуатация покажет все косяки. Машина сошла с конвеера 04.04.2019.
Тест-драйв в Италии – это логичное продолжение истории с тайными показами машины в столицах Старого Света и попытка обозначить новую – европейского уровня – эру в развитии АвтоВАЗа. К тому же само слово «Веста» тесно связано с Италией, где и был развит культ одноименной богини-покровительницы семейного очага. Здесь же и историческая родина АвтоВАЗа.