|
Отзыв о ВАЗ Lada Vesta 2016 года
Автомобиль:
ВАЗ Lada Vesta
2016
г.в.,
седан,
роботизированная коробка передач,
Передний привод
, пробег - 950 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Comfort/Multimedia
Автор: Сергей (Россия, Иркутск) 15.05.2017
Порыв написать, а точнее, «выплеснуть на клавиатуру» чувства, ощущения и эмоции появился в первые пять минут после того, как сел за руль и выехал из автосалона. Но перед этим хочу подготовить к восприятию моих эмоций. Итак, поехали. Плюсы автомобиля: 1. Неплохая эргономика, все под рукой, доступно, удобно. Кто-то ругал подлокотник, из-за того что сложно ремень застегивать – у меня со второго раза само собой все получается. 2. Топливная экономичность – в смешанном режиме трасса/город (50/50) у меня выходит 8.8/8.9 л на 100 км. И это, учитывая прогревы и городские пробки. 3. Приятная мультимедийная функциональность - Hands free через Bluetooth, все управляется с руля, минимум отвлечений от дороги. Хорошее (не отличное, но вполне достойное) звучание акустики. 4. Камера заднего вида здорово помогает с низкими препятствиями. Правда, склонна к загрязнению, нужно регулярно протирать. 5. Энергоемкая подвеска в связке с большим клиренсом хороши на проселках и плохой дороге. 6. Приемистый, тяговитый и при этом, экономичный двигатель. 7. Просторный салон. 8. Багажник не малых размеров. 9. Компоновка подкапотного пространства, доступ при замене есть ко всему. 10. В салоне во время движения – тихо. Да, есть шум от шипованных шин, так на то они и шипованные, что б за дорогу цепляться. Минусы автомобиля: 1. Скрип передних стабилизаторов поперечной устойчивости. Эта «детская болезнь» пока АвтоВазом не излечена, а зря. Ведь, побеждается элементарно – нужны втулки из нормальной резиновой смеси, например, такие как - «C9098, втулка стабилизатора, LYNXauto» - цена около 200 рублей за штуку. Этот рецепт подсказали мне технари ЛадаЦентра. 2. Не всегда понятен алгоритм работы системы помощи при трогании на подъеме (HSА). Но крутых подъемах срабатывает чаще, на пологих реже. Если тормознуть в гору «как следует» - сработает точно. 3. Не закрывающийся на ключ лючок бензобака. Обсуждение отзываОлег Дмитренко "А это все-таки машины с не малым пробегом 70 000 - 90 000 км." shiroguma Разве 70 000 малый пробег? Кто в Киеве живет, у того 40 - 60 км в день. С поправкой на редкие поездки на дальние расстояния 18 000 км в год. 4 года получается. +1-3ОТВЕТИТЬshiroguma Показать еще 2 За отзыв - спасибо. На Украине ни разу вживую не видел. Но видел в Германии: 16 000 евро цена за верхнюю комплектацию. Покупают, т.к. на дорогах тоже встречаются. Есть, впрочем, нехорошее подозрение: швед бизнес настроил, а вот откаты платить не хотел. За это Бу Андерсона и убрали. Теперь качество должно год от года падать. +1-4ОТВЕТИТЬshiroguma shiroguma, блин, цифру неправильно написал,, 12 000 в топе,, конечно Минималка наверное, 9 - 10 тыс. +3-1ОТВЕТИТЬshiroguma shiroguma, перепроверил. Не, из ума не выжил. За 12 000 ауди-6 пятилетка. А Весту видел за 16 000 евриков по схеме 13500 + 2500. Вон их цены с оф.сайта. Тогда тоже удивился: перебор по цене очевидный. Правдоруб Не, на Германии покупают разве что ура-патриоты с бывшего снг. Местные - люди прагматичные и предпочтут ихнего производителя по меньшей цене. +3-3ОТВЕТИТЬЛейкин ездил на Весте в Донецке. у самого Гранта, особой разницы не почувствовал. не понравилась компоновка подкапотного пространства (куча пустого места, можно было бы всунуть туда больший мотор, или уменьшить переднюю часть авто). выбор нового ваза вместо корейца совсем не понятен. автор, видимо, не в курсе цен на кузовные запчасти. у нас заводской капот на Соляриса стоит 9к ржублями (деньги у нас только такие), а на Весту - 16к (и его только под дооолгий заказ). проблема с задними сайлентблоками известна ещё с выхода модели, но инженеры её так и не решили, так что «работа над ошибками» это скорее только надежда. та и 950 км не тот пробег, чтобы оценить авто. Удачных поездок автору и хороших дорог. +4ОТВЕТИТЬWert 9 л змішаний режим- про яку економічність говорить автор? Хороша шумка в порівнянні з чим? +1-2ОТВЕТИТЬshiroguma Вернулись в воскресенье из Поляндии. Поколесили немного. И, па-пам!, впервые вживую увилел Весту. На стоянке возле Хохоловских терм в Закопанах. Номера на тачке словацкие. Правдоруб Ну всё, кто увидит Весту у нас, верный признак что берём пример с Европы... Думаю, если-бы там стоял ЗАЗ, люди с фотоаппаратом в очереди стояли б гуруя Машину не видел, отзыв подозрительный... чуйка шепчет: - Шняга это все, Серый... катайся на Омеге... +1-3ОТВЕТИТЬЩёкинец Поправлю Лейкина. Правдоруб Щёкинец, слышь, что-то прагматичные немцы, тебя наверное не слышат, так-как согласно официальной статистики за весь 2018 год приобрели только 377 штук (!!!) Лада Веста. Поэтому я и утверждаю, что нормальные немцы ЭТО не покупают! Ты в следующий раз, как что-то опровергать и утверждать, немного подготовься, тут публика привыкла думать сама и не реагирует на вытяжки из пламенных речей Киселёва и Соловьёва, как в твоей стране. Ну, а если ещё немного подождёшь, то сможешь наблюдать, как от вашего чудо-дешёвого газа даже белорусы будут нос ворочать, отдавая предпочтения не "братским скрепам" и дешёвому газу, а свободе своей страны и нормальной рыночной цене из Европы. -2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
ВАЗ Lada Vesta
10.999$
2021
32.000 км
ВАЗ 2106
950$
1990
137.000 км
ВАЗ Lada Vesta
10.999$
2021
32.000 км
ВАЗ 2106
1.580$
1989
60.000 км
смотреть всеобъявления |