Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ Lada Vesta 2019 года


ВАЗ Lada Vesta Sport 2019
Автомобиль: ВАЗ Lada Vesta Sport 2019 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 300 км, двигатель - 1.8 бензин
Автор: Иван (Россия, Новосибирск)   09.08.2019
ВАЗ Lada Vesta Sport 2019 фото $i
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Купил ее, потому, что мне уже N лет, а я так и не совершал поступков о которых бы делал, а в старости мог бы вспомнить с улыбкой) хотелось что-то такое, что бы нравилось мне, а на остальных пофиг. Купил.

Пока у меня в таком цвете единственная в городе цвет "тайфун". Скажу сразу: за лям в ней есть все то, что и в рапиде, солярисе и Рио. А то задолбали вопросы типа "и что даже кондёр есть?" - нет, блин, веер положили на всякий случай и все... Тут все есть! Даже стекла с кнопок поднимаются а если реально, то ездил на тест всех конкурентов и скажу точно: по ходовке с ней никто не сравнится. По шумке рядом только рапид. Даже хваленая Мазда 3 с "двойным дном" или что там за 1400000 по шумке хуже Весты. Лексус, конечно лучше по шумке, но там скрипел кожаный салон. Тут только выхлоп слышно. В новом Рио тоже тихо, но не так+на Рио, похоже, хуже резина, ее прям очень слышно.

Первые ощущения:

Как это круто! Я кайфую! После мягкого, вальяжного Лексус в такую сбитую, упругую коробочку) руль, как-будто только для красоты, такое ощущение, что я его на 3 градуса максимум поворачиваю за поездку в каждую сторону, он супер четкий и информативный (это моя первая низкая машина под спорт) может в других так, но я могу сравнить с аккордом 2004 года, там совсем не так. Тормоза секс, но, может, это пока они новые. Первая мысль была "если эта подвеска не разшатается со временем и не начнет греметь, то это лучшее, на чем я ездил в плане подвески. Правда так держит дорогу, и так все глотает. Парой кажется "сейчас как ударит в колесо" но нет, просто как ни в чем небывало. Лексус и Рио рядом не стоят в этом плане. В районе подвески . В плане кочек то Лексус вообще пофиг было с какой скоростью и где ехать, там всегда тихо и ровно, но управляемости никакой. Это на любителя кому что больше нравится. Рио идёт сбито, но она намного выше, по жёсткости тоже самое, тоже не бренчит ничего пока, но этой упругости нет все-равно.

Руль, как я сказал уже, очень удачный, но радиус разворота большой, не удобно. У Рио все хорошо в этом плане, а Лексус тоже этим страдал.

Про динамику сказать не могу ничего, идёт обкатка. Скажу, что Рио у меня 1.4 едет нормально, хватает в городе. 6 ступеней автомата ей очень помогают, в городе больше 2000 оборотов он ее не крутит. Весте не хватает 5 это чувствуешь сразу. Комфортная скорость для коробки и двигателя 120. Хотя шасси готово ехать и 200. Тут Лексус конечно даёт фору всем... Тот шел гружёный, 5 человек в салоне 210 км и даже двигателя не было слышно. Рио не разгонял ещё даже до 100, она тоже на обкатке естественно.

В салоне у Рио все собрано лучше, чем у Весты. Не на много, но заметно.

Эрганомика тоже лучше в Рио, например: почему я не могу нормально взяться за ручник из-за подлокотника в Весте? Гнезда ремней безопасности так глубоко где-то там, что одной рукой точно не пристегнешься... до кнопок стеклоподъёмника на всех дверях придется тянуться и так дале... Что за бред?! Ладно, мелочи вроде как. В лексусе конечно все на высшем уровне... Щель толще иголки вы не найдете, все мягкое. Но Лексус устарел морально в салоне, в новых машинах все сделано современнее и функций уже больше как ни крути. По качеству материалов Рио и Веста на ровне. Где у Весты дубовый пластик-там и в Рио дубовый пластик, где в Весте мягко - там и в Рио мягко.

По комплектации за эти деньги Веста намного выигрывает. В Весте есть все, что ставят в машины такого класса. В Рио нет круиза, даже парктроников нет, Ханс фри нет или как его там, даже блютузу нет. Веста нафаршерована. В Весте при повороте руля подсвечивается фарами направление поворота не знаю полезно это или нет, но такого у меня ещё не было когда-то у меня была калина с салона, с тех пор Лада ушла далеко вперёд, даже убежала, но все равно есть что доделать... Убрать зазоры, люфты и т.д. корейцы в этом плане ещё впереди.

По внешности конечно Веста выглядит круто, машина редкая, это ее плюс. Купил рио/Солярис/рапид-как таксист, без обид. Купил весту-все смотрят, спрашивают. Когда ставил на учёт, 3 человека подошли, спросили что за машина типа: лада!? Да ну! Никогда бы не подумал что наши такое делают... Стереотипы они везде конечно Лексус смотрелся круто, статусно, он ещё черный был но это для тех, кто не может себе позволить новый авто или вообще машину за миллион. Те, кто ездит на машинах миллион +, знают, что эта машина которой уже 10 лет, и куплена она потому, что на новый Лексус не хватает. Тут тоже кому как нравится.

Скажу так, что что бы содержать Лексус в состоянии близком к идеалу, нужно вкладывать в него около 60к в год на ремонт только. Машина сверх надёжная, но все таки 10 лет, сами понимаете. А ремонт и даже расходники там стоят денежку... Посмотрел сколько у дилера стоят колодки на весту, чуть не рассмеялся , в пару раз дешевле, чем Китай на Лексус вот и все, что нужно знать о новой машине по отношению у старой ещё скажу, что за все время моего владения новыми машинами (в среднем езжу на них 3-4 года) ни одна за это время не потребовала вложений помимо ТО. Как говорится купил и забыл.

В Весте много места ещё. Как в любой гражданской ладе. 4 человека сядет спокойно, даже здоровых, 5 тоже сядет нормально, но машина просядет. Багажник большой для седана. У х-лайна конечно намного больше, у Лексуса - вообще ангар.

Кстати, в Весте черный потолок всегда хотел себе черный потолок смотрится и ощущается классно! Вообще в салоне создали атмосферу "спорта", только не знаю почему не поставили скошенный руль? Даже на рапид 1.6 в максимален ставят... Он был бы к месту.

Смотрел кучу авто-блогеров и один сказал "спортивная машина не та, что едет быстро, а та, что даёт ощущать себя спортивной" я еду и чувствую, что в спорт каре, хоть и не разгонял его ещё... Но судя по объему двигателя, он и не разгонится особо) 9.5 до сотни смешно конечно) Лексус ехал 7.4 при своем весе. Но в лексусе сидишь высоко, переключения передач нет, звука мотора не слышно... Обгоняешь аккорд тайп с с места, а по ощущениям просто 60 едешь за автобусом... Нет никакого ощущения скорости .. в вести едешь 80, переключаешь передачу вручную и кайфуешь правда вам говорю.

В рекламном буклете для лады было написано "сначала вы слышите рокот глушителя..." Ахахах - подумал я но когда ее завели на стоянке автосолона - реально, он не стоковый рум-бум-рум не делает конечно как Субару сти, но и ни как стоковый авто, на ходу реально круто его слышать, а больше всего радует то, что ты знаешь, что у тебя разработанный инженерами выхлоп, а не просто натянутая на измажденную 20-тью владельцами импрезу банка с авторынка маленькая но радость.

Ещё расход: На Весте пока держится около 9.5.

В общем все, хаотично, но все что смог написал) потом дополню конечно. Что я хотел сказать: я не нахваливал ладу, не унижал тут корейцев или б/у японцев. Просто сказал, что не стоит жить стереотипами у меня все 3 машины и лада не лучше, не хуже чем они, она другая. Хотите удобную, высокую, неприхотливую машину с большим багажником-вам РиО х-лайн. Хотите вечный двигатель, маленький расход, вальяжную езду и максимальную скорость за 200 -вам Лексус rx400h. Хотите кайфануть, выделится в потоке, не парится о ремонте и расходниках - вам Веста спорт.

Как говорится "счастлив тот, кому хватает!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ Lada Vesta: Сбиваем неназначенную цену подогретого седана Lada Vesta Sport
Сбиваем неназначенную цену подогретого седана Lada Vesta Sport

В моём понимании, сверхзадача проекта Vesta Sport — установить в сознании потребителя новый ценовой потолок для вазовской продукции на уровне 12 000 долларов. Не следует воспринимать новую Весту как «заряженный» спортседан — это просто нарядная топ-модель, не лишённая свойственных всему семейству недостатков.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ Lada Vesta 2021 ВАЗ Lada Vesta 10.999$ 2021 32.000 км
ВАЗ 2106 1990 ВАЗ 2106 950$ 1990 137.000 км
ВАЗ Lada Vesta 2021 ВАЗ Lada Vesta 10.999$ 2021 32.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 1.580$ 1989 60.000 км
смотреть все
объявления