Лого ВАЗ

ВАЗ Lada Vesta Sport 2018

ВАЗ Lada Vesta Sport 2018 / Фото #0
1.8i
145 л.с.
5-мех
2WD
еще модификации ...

Lada Vesta Sport (Лада Веста Спорт) – спортивная версия переднеприводного седана класса «B». Премьерный показ первого поколения автомобиля состоялся в рамках Московского автошоу летом 2018 года.

Чтобы сделать автомобиль более спортивным, специалисты АвтоВАЗа модернизировали не только двигатель, но и подвеску автомобиля, кроме того, изменены также аэродинамические показатели седана. Двигатель – это ВАЗовский 1.8-литровый бензиновый атмосферный мотор, с которого удалось снять 145 л.с. и 187 Нм крутящего момента. Для этого был увеличено давление в топливной системе, установлены иные распредвалы (профиль кулачков позволил увеличивать ход клапанов на выпуске), немного подкорректированы регулировки фаз газораспределения, к этому всему нужно еще прибавить и изменения в программе ЭБУ. Кроме того, изменив передний воздухозаборник, инженерам удалось достичь результата в 40 градусов температуры воздуха на впуске. В итоге, работая с механической 5-ступенчатой РКПП с тросовым механизмом (производство Renault), двигатель разгоняет автомобиль до «сотни» за 9.6 с. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Подвеска Vesta Sport очень существенно отличается от базовой версии. У спортивной версии иные пружины и стойки (спереди и сзади увеличены как диаметр штока, так и рабочего цилиндра), поворотные кулаки и суппорты передних дисковых тормозов (к слову, тормозные диски для этого автомобиля – самые большие за историю ВАЗа – диаметром 300 мм), увеличены поршни и сами колодки. Ступицы – на пять болтов (5Х114.3) вместо четырех. Также увеличена колея: передняя – на 35 мм, задняя – на 15 мм. Дорожный просвет уменьшен на 16 мм – до 162 мм. С завода на автомобиль устанавливают шины ContiSportContact 5 на 17-дюймовых колесах.

Внешность автомобиля – чуть более агрессивная по сравнению с базовой версией. Изменены передний и задний бамперы, появились развитые боковые молдинги. На крышке багажника прописался спойлер, на заднем бампере – диффузор и два патрубка выхлопной системы (труба на 60 мм расходится на две трубы диаметров 43 мм, что позволило уменьшить сопротивление. Суммарный результат всех аэродинамических доработок – уменьшенная с 33 до 7.8 кг подъемная сила на передней оси и с 22.2 до 11.6 кг на задней оси.

Изменения внутри касаются в первую очередь передних кресел – они обзавелись развитой боковой поддержкой, ярко-красные валики выполнены из алькантары; кроме этого материала для кресел использовано еще несколько материалов. Руль (с отметкой «нуля»), чехол КПП и стояночного тормоза выполнены из перфорированной экокожи. В салоне также – вставки, имитирующие углепластик. Красные цвета доминируют в подсветке приборной панели. Финальной нотой является черный потолок и черные солнцезащитные козырьки.

Источник: Lada-Vesta.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев ВАЗ Lada Vesta Sport 2

  • КонстантинКонстантинМосква
    Россия
    Lada Vesta Sport 2019 1.8 МКП , 7.000 км

    Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1.8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен...

  • ИванИванНовосибирск
    Россия
    Lada Vesta Sport 2019 1.8 МКП , 300 км

    Купил ее, потому, что мне уже N лет, а я так и не совершал поступков о которых бы делал, а в старости мог бы вспомнить с улыбкой) хотелось что-то такое, что бы нравилось мне, а на остальных пофиг. Купил. Пока у меня в таком цвете единственная в городе цвет "тайфун". Скажу сразу: за лям...

Конкуренты ВАЗ Lada Vesta Sport