Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1.8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.
Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло. Наконец-то на российской машине уже с завода идет нормальное оснащение, даже шины приличные стоят, ничего не хочется переделывать.
Едет Vesta Sport как нормальный европейский автомобиль, даже на скорости близкой к максимальной у него отличная управляемость, эффективные тормоза, неплохая шумоизоляция. Дорожный просвет теперь нормальный – 147 мм, причем он почти не меняется при увеличении нагрузки. Подвеска хотя и стала более жесткой, но при этом она достаточно комфортная.
Но никакой это конечно не спорт, даже бюджетные Volkswagen Polo и Skoda Rapid с 1.4-литровыми турбомоторами быстрее набирают скорость. До настоящего спорта не хватает еще "лошадок" пятьдесят. Пятиступенчатая механическая коробка передач совершенно не подходит этому автомобилю. В городе неудобно, на трассе не хватает шестой передачи в трансмиссии. В идеале Vesta Sport подошла бы современная автоматическая коробка передач. Еще не нравится большой расход топлива, в городе средний около 12 л на 100 км, по трассе нормально – не более 8 л.
Еще один недостаток – спортивные передние кресла – у них слишком узкие и короткие подушки с жесткими валиками.
Мой вердикт такой, на сегодняшний день Vesta Sport – одна из лучших моделей, которую производит "АвтоВАЗ". Только раз уж такой мотор не способен обеспечить спортивную динамику, не лучше ли его поставить на стандартные машины, особенно универсалу не помешал бы мощный двигатель. Убрать дешевый спортивный антураж, снизить цену тысяч на 100 – 150, поставить нормальную коробку передач и отличная бы машина получилась.
Плюсы автомобиля:Яркая внешность.
Богатое оснащение.
Просторный салон.
Вместительный багажник.
Отличная управляемость.
Комфортная подвеска.
Эффективные тормоза.
Неплохое качество сборки и отделки.
Минусы автомобиля:Завышенная стоимость.
Динамика недостаточная для спортивной версии.
Неудобные передние кресла.
Неудачная трансмиссия.
Большой расход топлива по городу .
Любимым аксессуаром Маргарет Тэтчер была черная кожаная сумочка Salvatore Ferragamo, в свое время проданная на аукционе за 150 000 долларов. В ней она хранила,.. пистолет. Неожиданно, да?