Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ Lada Vesta 2019 года


ВАЗ Lada Vesta Sport 2019
Автомобиль: ВАЗ Lada Vesta Sport 2019 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 7000 км, двигатель - 1.8 бензин
Автор: Константин (Россия, Москва)   30.03.2020
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1.8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.

Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло. Наконец-то на российской машине уже с завода идет нормальное оснащение, даже шины приличные стоят, ничего не хочется переделывать.

Едет Vesta Sport как нормальный европейский автомобиль, даже на скорости близкой к максимальной у него отличная управляемость, эффективные тормоза, неплохая шумоизоляция. Дорожный просвет теперь нормальный – 147 мм, причем он почти не меняется при увеличении нагрузки. Подвеска хотя и стала более жесткой, но при этом она достаточно комфортная.

Но никакой это конечно не спорт, даже бюджетные Volkswagen Polo и Skoda Rapid с 1.4-литровыми турбомоторами быстрее набирают скорость. До настоящего спорта не хватает еще "лошадок" пятьдесят. Пятиступенчатая механическая коробка передач совершенно не подходит этому автомобилю. В городе неудобно, на трассе не хватает шестой передачи в трансмиссии. В идеале Vesta Sport подошла бы современная автоматическая коробка передач. Еще не нравится большой расход топлива, в городе средний около 12 л на 100 км, по трассе нормально – не более 8 л.

Еще один недостаток – спортивные передние кресла – у них слишком узкие и короткие подушки с жесткими валиками.

Мой вердикт такой, на сегодняшний день Vesta Sport – одна из лучших моделей, которую производит "АвтоВАЗ". Только раз уж такой мотор не способен обеспечить спортивную динамику, не лучше ли его поставить на стандартные машины, особенно универсалу не помешал бы мощный двигатель. Убрать дешевый спортивный антураж, снизить цену тысяч на 100 – 150, поставить нормальную коробку передач и отличная бы машина получилась.

Плюсы автомобиля: Яркая внешность. Богатое оснащение. Просторный салон. Вместительный багажник. Отличная управляемость. Комфортная подвеска. Эффективные тормоза. Неплохое качество сборки и отделки.

Минусы автомобиля: Завышенная стоимость. Динамика недостаточная для спортивной версии. Неудобные передние кресла. Неудачная трансмиссия. Большой расход топлива по городу .

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Газмясов  

ну 12 по городу нормально. что жаловаться то? вполне не страшный аппеттит.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ Lada Vesta: Какой смысл в Vesta Sport и есть ли он вообще
Какой смысл в Vesta Sport и есть ли он вообще

Нет, правда, у них процесс созидания и развития никогда не останавливается. И то, что было свойственно машине на старте продаж, сильно меняется в течение жизненного цикла. Вот Vesta Sport, например.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1988 ВАЗ 2106 640$ 1988 300.000 км
ВАЗ 2101 1973 ВАЗ 2101 581$ 1973 100.000 км
ВАЗ 2121 Niva 2006 ВАЗ 2121 Niva 2.999$ 2006 263.000 км
ВАЗ 2115 2005 ВАЗ 2115 2.333$ 2005 250.000 км
смотреть все
объявления