Какой смысл в Vesta Sport и есть ли он вообще
Нет, правда, у них процесс созидания и развития никогда не останавливается. И то, что было свойственно машине на старте продаж, сильно меняется в течение жизненного цикла. Вот Vesta Sport, например.
Осенью на премьере ездили предсерийные образцы с чудовищно громким выхлопом. От его бубнения в трассовом режиме голова начинала натурально болеть. И ладно бы это было благородное звучание италийского V8, но ведь нет, конечно: это не V8 из Маранелло, это все-таки R4 из Тольятти. Сами понимаете, какая там музыка.
Но! Это было осенью и на предсерийке. Уже месяц спустя в Сочи руководитель подразделения Lada Sport Влад Незванкин показывал нам доработанную Vesta Sport с иным выхлопом. Стало лучше, а это, я так понимаю, был ещё не окончательный вариант, потому что сейчас подо мной ещё более другая Vesta Sport, и я в ней могу говорить вполголоса, не утруждая связки и не перекрикивая выхлоп. И вот за это я АвтоВАЗ люблю уже без всякой иронии: обратную связь они не просто собирают, но и слушают.
В итоге Vesta Sport стала менее компромиссной и более приспособленной для повседневности. С ней не придётся мириться, с ней можно жить. Другой вопрос, можно ли с ней не только жить, но и заниматься спортом? Я переадресовал его профессионалам, которые и в безаварийной, и в спортивной езде кое-что смыслят.
Профессионалы отнеслись без энтузиазма: «Скользит только передом… Люфтов много… Остроты мало… Отклик медленный…Плотности не хватает», - слушаю я и улыбаюсь. Потому что ровно те же претензии были и у меня к предыдущим опытам ВАЗа на ниве спорта - то есть к Granta Sport, Kalina Sport и даже Kalina NFR. Прямо слово в слово думал. И про электронную педаль газа с вялым откликом думал, и про недостаточную плотность подвески думал, и про острую, но не совсем, реакцию машины на твои команды думал.
Получается добротный дорожный автомобиль с флером и претензией на спорт. Да, там более металлический звук выхлопа, и 145 сил на верхах тянут старательно, и кресла плотненькие и не чета стандартным стульчикам, но хватит ли этого, чтобы бороться за лучшее время круга? Инструкторы школы «ideal.driver» считают, что нет, и я бы к ним прислушался.
А к «Весте спорт» не только прислушался, но и, в принципе, присмотрелся. Она по-своему мила - с этим обвесом «Я у мамы Нид фо спид», на 17 колесах диковинной размерности и с наивной красной строчкой везде, куда дотянулись руки дизайнеров.
А почему «присмотрелся в принципе», так потому что на рынке есть турбовый Polo и Rapid Monte-Carlo. Строчка там даже покраснее будет, шасси настроено минимум не хуже, а вот с 1,4 TSI радости ускорений будет даже больше.
Vesta Sport перед ними пока номинально имеет преимущество в цене, но кто знает, как долго оно протянется? АвтоВАЗ же всегда в движении, а в случае с ценами движение сие - только вверх.
-
Lada Vesta Sport: на острие атаки
Любимым аксессуаром Маргарет Тэтчер была черная кожаная сумочка Salvatore Ferragamo, в свое время проданная на аукционе за 150 000 долларов. В ней она хранила,.. пистолет. Неожиданно, да? ...
110km -
Сбиваем неназначенную цену подогретого седана Lada Vesta Sport
В моём понимании, сверхзадача проекта Vesta Sport — установить в сознании потребителя новый ценовой потолок для вазовской продукции на уровне 12 000 долларов. Не следует воспринимать новую Весту как «заряженный» спортсед ...
Драйв

ВАЗ Lada Vesta Sport

Россия, Москва
30.03.2020
Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1.8-литровым д читать отзыв

Россия, Новосибирск
09.08.2019
Купил ее, потому, что мне уже N лет, а я так и не совершал поступков о которых бы делал, а в старости мог бы вспомнить с улыбкой) хотелось что-то такое, что бы нравилось мне, а на остальных пофиг. Куп читать отзыв